суббота, 22 февраля 2014 г.

Про кружева в мозгах и на попе


В предыдущем своем тексте я привел слова священника Федора Повного из Сочи в ночь перед рождеством очередных золотых олимпийских побед. Странные слова священник сказал своему хозяину сначала в Сочи, стоя возле лыжни рядом с Лукашенко, а затем повторил с телеэкрана в покоях Лукашенко для него и всем гражданам Республики:

С победой Даши Домрачевой «Я хочу, конечно, поздравить президента, который так волновался! Я был свидетелем этих волнений, что я даже где то дерзнул сказать Александру Григорьевичу, что Вы нужны не только спорту, но и стране». (ОНТ 11.02.2014)


Как вы понимаете, такие слова "нужны детям, семье, стране" говорят человеку, который собрался уходить или в отставку, или в мир иной. Что же такое увидел священник в лице и поведении Властелина священников и биатлонистов? Что, заставило его так запредельно «дерзнуть»? На совещании с чиновниками и предпринимателями 18 февраля Лукашенко открыл тайну, поставив себе диагноз. Когда они обсуждали как продавать швейцарские часы и кружевные трусы, Лукашенко неожиданно заявил членам правительства и предпринимателям:

«Портфель у меня отберете? Так я за Олимпиаду похудел на 10 кг! Один раз, пробежавшись по трассе Домрачевой, где она там, задыхаясь, бегает. Один раз! – Я на 10 кг. Похудел. Почему? Потому, что я сижу там – с ума схожу. Сюда приехал – с ума схожу. Там Кушнир прыгает последний прыжок. И чувствую, что я крайний. Понимаете? Я последний. Кушнир провалится, а я последний! Я эту Дашку перед вторым стартом…Я ей: а сейчас ты голову в руки и пошла… с головой надо делать! И она вторую гонку провела… никто в мире, кто понимает в биатлоне, никто в мире так не бегал! И она никогда в жизни! После этой победы я ей говорю: вот Даша, я ей разложил всю гонку. Она на меня смотрит, говорит: «Александр Григорьевич, вы как будто со мной бежали!» Я ей: я же вижу, я тебя знаю. Я к чему это говорю? Я везде – крайний!» (ОНТ 18.02.2014)

Зная искренний характер Властелина нижнего белья с нетерпением жду его откровений по поводу ношения и продажи женских кружевных трусов. Тем более, что поведение женщин в постели без них Властитель женщин уже обсудил. И даже про пояса верности сказал.
«Это в конце концов надо идти к тому, чтобы там была хотя бы вечером теплая вода, чтобы доярка или свинарка, отработав на ферме, пришла домой, молодая девушка или женщина к мужику в постель ложилась помытой». (17.06.2011 1-я пр. бел.радио)

Во время беседы с жителями микрорайона “Малиновка” г. Минска:
Лукашенко: О, женщины – это мои избиратели. Вот говорят, что Лукашенко одни женщины поддерживают. А я говорю: дай Бог, чтоб так было до конца жизни... И страна будет наша – женская. А я буду у вас руководителем партии вашей...
Крик из толпы: Султаном!

Лукашенко: Султаном? Нет, на эту роль я уже не способен, потому, что после двух лет президентства об этом уже разговоров быть не может. (Газета “Свабода”, 8.10.96.)
“Мы много говорили о торговле людьми. Доходили до абсурда: что делать, если женщина замужняя кого-то любит на стороне?… Мы никому не собираемся пояса верности вешать на соответствующие части тела – это ваши проблемы. Вы, пожалуйста, распоряжайтесь собой, как вы считаете нужным, но торговать женщинами в нашем государстве запрещено!” (19.04. 2005 БТ, ОНТ)

Выскажу свой прогноз: Лукашенко выступит рьяным защитником женских кружевных трусов и их носительниц от политэкономических экстремистов из комиссии Таможенного союза. Ведь наших женщин от поясов верности он успешно защитил! А Олимпиада скоро пройдет и ум вернется назад к хозяину. Надолго ли? Там чемпионат мира по хоккею подкатит... И на него накатит нечто вроде тренерской миссии за сборную России по хоккею, как представительницы Союзного государства. А после чемпионата придет пора и о самом Союзе высказаться в коронном стиле: "Сижу там – с ума схожу. Сюда приехал – с ума схожу"

Как важно в жизни выбрать правильное местоположение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий